USB Autoscope III - Осциллограф Постоловского
USB Autoscope III - Осциллограф Постоловского
USB Autoscope III - современный программно-апаратный цифровой осциллограф Постоловского применим для диагностики неисправностей в электронных блоках управления автомобилей, системах зажигания и системах газораспределения, которые установлены на бензиновых двигателях.
Параметры диагностики осциллограф определяет с датчиков подключаемых к автомобильному оборудованию. Осциллограф универсален, может применяться вне зависимости от марок автомобилей. Качественная связь с компьютером обеспечивается через USB-интерфейс.
Комплектация USB Autoscope III (USB Осциллограф Постоловского(Базовая)) : 925 $.
- Основной блок
- Адаптер диагностики систем зажигания
- Емкостной датчик
- Датчик первого цилиндра
- Датчик разряжения
- Осциллографический щуп
- Програмное обеспечения
- Документация
Комплектация USB Autoscope III (USB Осциллограф Постоловского(Полная)) : 1190 $.
- Основной блок
- Адаптер диагностики систем зажигания
- Емкостной датчик
- Датчик первого цилиндра
- Датчик разряжения
- Осциллографический щуп
- Датчик давления
- Емкостные датчики DIS6
- Универсальный накладной емкостной датчик
- Универсальный накладной индуктивный датчик
- Усилитель Dx Amplifier для датчика разряжения Dx
- Высоковольтные емкостные датчики Cx и Sync
- Програмное обеспечения
- Документация
Функциональные возможности USB Autoscope III
- Вывод на экран осциллограмм сигналов датчиков и исполнительных устройств с одновременной записью и измерением исследуемого сигнала в реальном времени.
- Анализ осциллограмм первичного и вторичного напряжения. Представление осциллограмм в режимах "парад", "растр", "наложение".
- Широкий спектр возможностей для анализа параметров сигналов - измерение максимального/минимального/среднего напряжения и разности напряжений, а также временных параметров сигнала - длительности импульса, частоты, скважности и фазы сигнала.
- Возможность подключения внешних встраиваемых программных модулей (Plug-In) для выполнения специфических тестов.
- определение угла опережения зажигания (УОЗ) по осциллограмме давления в цилиндре (при наличии соответствующего датчика).
- Вывод на экран графика разряжения для оценки состояния исполнительных механизмов двигателя методом анализа характера изменения разрежения во впускном коллекторе, измерения уровня пульсаций давления газов в картере и в выхлопной трубе.
- Измерение относительной компрессии в цилиндрах двигателя на основании осциллограммы тока стартера (при наличии токовых клещей).
- Переключение аналоговых входов без отключения прибора.
- Синхронизация по любому из 8 каналов осциллографа (анализатора) с выбором режима синхронизации по переднему или заднему фронту.
- Сохранение полученных данных тестирования в формате JPEG или бинарного файла.
- Редактирование записанных сигналов.
- Печать в реальном времени осциллограмм.
- Формирование пакетов настроек для часто используемых режимов и т.п.
Наименование | Описание |
Режим аналогового осциллографа |
Режим аналогового осциллографа обеспечивает 8-ми 4-х 2-х или 1-но канальный подрежим. Возможно подключение любого аналогового входа к любому каналу осциллографа "на лету". Данный режим служит для вывода на экран осциллограмм напряжений в электрических цепях датчиков и исполнительных устройств электрической и механической систем автомобиля. Позволяет обнаружить неисправности в высоковольтных и низковольтных цепях систем зажигания, определить работоспособность датчиков и исполнительных механизмов систем управления двигателем, цепей питания, генератора, стартера, и т. д. При использовании специализированных датчиков, предусмотрена следующие возможности вывода на экран графиков:
|
Режим цифрового анализатора | Данный режим служит для получения осциллограмм от логических (двухуровневых) цепей. При исследовании логических цепей, режим цифрового анализатора обеспечивает большую частоту сканирования и меньший размер файла осциллограммы при идентичном количестве каналов в сравнении с режимом аналогового осциллографа. |
Диагностика систем зажигания |
Диагностика систем зажигания производится с помощью применяемого в программе USB осциллографа программного модуля "Диагностика зажигания" на основании осциллограмм высоковольтных цепей системы зажигания. Осциллограмма при использовании данного инструментария представляется в виде "Парад цилиндров". Кроме того выводятся на экран вычисляемые программой в реальном времени параметры:
|
График разрежения |
График разрежения во впускном коллекторе формируется с помощью датчика разрежения Dx. Предназначен для определения корректности работы газораспределительного механизма двигателя. Для выполнения измерения достаточно заблокировать пуск двигателя (отключить систему зажигания и / или систему подачи топлива), подключить датчик разрежения к впускному коллектору двигателя и прокрутить двигатель стартером. Выполнение данной операции при работающем двигателе можно позволяет определить уровень пульсаций давления газов в картере двигателя (оценка состояния компрессионных колец) и в выхлопной трубе (обнаружение пропусков воспламенения). |
Определение угла опережения зажигания |
Програмный модуль "Измерение УОЗ" в реальном времени вычисляет угол опережения зажигания. Погрешность измерений минимальна, так как не зависит от точности установки меток положения коленчатого вала. Один канал осциллографа отображает график давления в цилиндре. Верхняя мёртвая точка (ВМТ) определяется по осциллограмме как максимальный уровень давления в цилиндре. Второй канал отображает фронт сигнала зажигания для данного цилиндра. Сопоставляя эти данные программа вычисляет угол опережения зажигания и частоту вращения двигателя. |
Измерение временных параметров сигнала |
Для данного вида измерений применяется программный модуль "Временные параметры". Программа в реальном режиме времени вычисляет текущую длительность импульса, скважность и частоту периодического сигнала в соответствии с выбранным режимом измерений. Программный модуль "Временные параметры" отображает параметры периодичного сигнала того канала осциллографа, по сигналу которого выбрана синхронизация. |
Измерение относительного расхода топлива | Измерение основано на использовании программного "Относительный расход топлива". В реальном времени производится вычисление текущего расхода топлива (в процентах от максимально возможного) и частоты вращения двигателя. При работе двигателя в режиме холостого хода, фактический расход топлива минимален, и для большинства современных двигателей составляет ~2% от максимального. |
Функция "Построение графиков" |
Функция "Построение графиков" программы "USB Осциллограф" обеспечивает представление в виде графиковданных тестирования. Функция "Построение графиков" во взаимодействии с программой "USB Осциллограф" вычислить по внешнему алгоритму и представить в виде графиков следующие параметры:
|
Технические характеристики
Наименование | Описание |
Режим аналогового осциллографа | |
Количество аналоговых входов | 8 |
Количество каналов осциллографа | 1, 2, 4, 8 (по выбору) |
Разрешение АЦП | 12 бит |
Диапазон измеряемого напряжения |
±6/30 V –1-4й аналоговые входа; ±60/300 V –5-6й аналоговый вход, 1-4й аналоговые входа при использовании внешних входных делителей напряжения 1:10; ±6V –7-8й аналоговые входа. |
Максимальная частота оцифровки на канал |
в 1-но канальном режиме – 12,5 МГц; в 2-х канальном режиме – 5,0 МГц; в 4-х канальном режиме – 2,5 МГц; в 8-ми канальном режиме – 1,25 МГц |
Режим оцифровки | Непрерывный поток |
Входное сопротивление | 1 MΩ |
Режим цифрового анализатора | |
Количество входных каналов | 9 |
Режимы | 2х, 4х, 8и канальный анализатор |
Максимальная частота оцифровки на канал |
в 2-х канальном режиме – 100 МГц в 4-х канальном режиме – 50 МГц в 8ми канальном режиме – 25 МГц |
Режим оцифровки | Непрерывный поток |
Входное сопротивление | 10 kΩ, > 1МОм при напряжении (0…5В), 510 Ом при выходе за диапазон |
Параметры изоляции гальванической развязки USB Autoscope III | |
Тестовое напряжение изоляции | 3 кВ/мин |
Емкость изоляции | не выше 70 пФ |
Сопротивление изоляции | не менее 10 ГОм |
Полная комплектация
Номер п/п |
Наименование |
1 | Основной блок. |
2 | Адаптер диагностики систем зажигания. |
3 | Емкостной датчик. |
4 | Датчик первого цилиндра. |
5 | Датчик разряжения. |
6 | Осциллографический щуп. |
7 | Датчик давления. |
8 | Емкостные датчики DIS6. |
9 | Универсальный накладной емкостной датчик. |
10 | Универсальный накладной индуктивный датчик. |
11 | Усилитель Dx Amplifier для датчика разряжения Dx. |
12 | Высоковольтные емкостные датчики Cx и Sync. |
13 | CD диск c програмным обеспечением. |
14 | Документация. |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо